№48 А Постановление № 48 А от 20.09.2015г. предост.бюдж.инвестиций
- Информация о материале
- Родительская категория: ROOT
- Категория: 1. Общая информация.
- Просмотров: 2006
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КАЧУГСКИЙ РАЙОН
КАЧУГСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ)
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.08.2015 г. р.п. Качуг
О Порядке предоставления бюджетных инвестиций
в объекты капитального строительства
В целях организации исполнения бюджета Качугского сельского поселения по расходам связанным с капитальными вложениями в объекты муниципальной собственности, в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 25.02.1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства Качугского сельского поселения (Приложение).
- Возложить обязанности по реализации Порядка о принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства на ведущего специалиста по ведению бухгалтерского учета .
- Опубликовать настоящее постановление в печатном органе «Вести» и в информационно - телекоммуникационной сети интернет на официальном сайте администрации Качугского МО.
- Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Качугского
сельского поселения /Н.С. Чернакова/
№ 48 «А»
Приложение
к постановлению Главы
Качугского сельского поселения
от 08.08.2015 № 48 «А»
ПОРЯДОК
Предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств бюджета Качугского сельского поселения
- Основные положения
1.1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет бюджета Качугского сельского поселения (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным Законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Уставом муниципального образования Качугского сельского поселения.
1.2. Порядок устанавливает общие принципы и механизмы осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств бюджета Качугского сельского поселения на основании перечня инвестиционных проектов (строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение) для муниципальных нужд, определяет функции и полномочия муниципального заказчика и заказчика-застройщика, порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в бюджете Качугского сельского поселения и сводной бюджетной росписи.
- Порядок предоставления бюджетных инвестиций
в объекты капитального строительства муниципальной собственности
2.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости муниципального имущества, путем реализации проектов нового строительства, расширения или реконструкции действующих муниципальных объектов.
Решение о подготовке и предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимается администрацией Качугского сельского поселения путем утверждения перечня инвестиционных проектов.
Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию влечет соответствующее увеличение уставного фонда муниципального унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о муниципальных унитарных предприятиях.
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
2.2. Для распределения объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций формируется Перечень инвестиционных проектов на очередной финансовый год (далее – Перечень) и Перспективный перечень инвестиционных проектов на среднесрочную перспективу (далее - Перспективный перечень).
Порядок формирования и ведения перечня инвестиционных проектов и включения в бюджет Качугского сельского поселения расходов на их реализацию утверждается постановлением Главы Качугского сельского поселения. Перечень инвестиционных проектов состоит из программной и непрограммной частей в разрезе объектов капитального строительства.
Проект Перспективного перечня инвестиционных проектов на среднесрочную перспективу формируется в срок до 15 сентября текущего года исходя из параметров проекта среднесрочного финансового плана и утверждается постановлением Главы Качугского сельского поселения в течение 10 дней после утверждения среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.
После принятия основных характеристик бюджета Качугского сельского поселения на очередной финансовый год проект Перечня на очередной финансовый год уточняется уполномоченным органом и утверждается постановлением Главы Качугского сельского поселения за 1 месяц до рассмотрения проекта бюджета Качугского сельского поселения Думой Качугского сельского поселения.
2.3. В перечень, формируемый с разбивкой по главным распорядителям средств бюджета Качугского сельского поселения, включаются объекты капитального строительства муниципальной собственности, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.
2.4. Муниципальными заказчиками объектов капитального строительства, включенных в Перечень и (или) в Перспективный перечень (далее - муниципальные заказчики), являются органы, уполномоченные на размещение муниципального заказа в соответствии с постановлением Главы Качугского сельского поселения.
2.5. Заказчиками-застройщиками объектов капитального строительства, включенных в Перечень, являются специализированные организации, уполномоченные муниципальным правовым актом на выполнение функций заказчика-застройщика или выполняющие эти функции на основании договора, заключенного с муниципальным заказчиком в соответствии с действующим законодательством.
2.6. Перечень, утвержденный на очередной финансовый год, является основанием для включения бюджетных инвестиций на объекты капитального строительства в проект бюджета города на очередной финансовый год.
2.7. По объектам, строительство которых начнется в очередном финансовом году, основанием для размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством и заключением муниципальных контрактов муниципальными заказчиками является:
1) по объектам, срок строительства которых не превышает 1 год - лимиты бюджетных обязательств на бюджетные инвестиции, доведенные в установленном порядке до муниципальных заказчиков на основании бюджета Качугского сельского поселения на очередной финансовый год;
2) по объектам Перспективного перечня, срок строительства которых превышает 1 год - объем бюджетных инвестиций, предусмотренных на строительство объекта долгосрочными целевыми программами или муниципальными правовыми актами.
2.8. Финансирование строек и объектов, включенных в Перечень, осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на бюджетные инвестиции, доведенных до главных распорядителей бюджетных средств, в соответствии с решением Думы Качугского сельского поселения о бюджете Качугского сельского поселения на соответствующий финансовый год, на основе сводной бюджетной росписи.
2.9. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в Перечень, осуществляется с учетом фактически выполненных работ и затрат.
Изменение в связи с инфляцией объема финансирования бюджетных инвестиций, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в течение текущего финансового года не производится.
2.10. Федеральным законом о федеральном бюджете и Законом Иркутской области об областном бюджете может предусматриваться предоставление межбюджетных субсидий бюджету Качугского сельского поселения на со финансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджета Качугского сельского поселения.
- Функции и полномочия муниципального заказчика и заказчика-застройщика
3.1. Муниципальный заказчик:
1) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на бюджетные инвестиции, и несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов, включенных в Перечень объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, в пределах бюджетных средств, выделенных на их финансирование;
2) обеспечивает финансирование объектов капитального строительства, включенных в Перечень, на основании муниципальных контрактов (договоров), заключенных в соответствии с действующим законодательством о размещении муниципального заказа, в пределах лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям и с учетом объема выполненных работ (услуг);
3) обеспечивает хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на пред проектную и проектную документацию по включенным в Перечень объектам капитального строительства и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) получает положительное сводное заключение государственной экспертизы на пред проектную и проектную документацию по объектам капитального строительства, включенным в Перечень, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;
5) размещает в соответствии с действующим законодательством муниципальные заказы на выполнение работ (услуг), поставку продукции на объектах капитального строительства, включенных в Перечень;
6) заключает в соответствии с действующим законодательством муниципальный контракт (договор) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по объектам капитального строительства, включенным в Перечень;
7) осуществляет в установленном порядке строительный контроль на объектах капитального строительства, включенных в Перечень;
8) производит оплату денежных обязательств по объектам капитального строительства, включенным в Перечень, в том числе представляет в территориальные органы Федерального казначейства Российской Федерации документацию, необходимую для финансирования строек и объектов за счет средств федерального бюджета, осуществляет в установленном порядке авансирование подрядных работ, если это предусмотрено муниципальным контрактом (договором), обеспечивает целевое направление средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
9) ведет бухгалтерский и статистический учет, составляет и представляет в
установленном порядке отчетность и несет ответственность за ее достоверность;
10) осуществляет проверку обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
11) осуществляет учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;
12) своевременно предъявляет подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензии за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.
3.2. Муниципальный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение функций, указанных в подпунктах 4-12 пункта 3.1 настоящего Порядка.
3.3. Заказчик-застройщик осуществляет:
1) выполнение функций, переданных ему муниципальным заказчиком;
2) подготовку, утверждение уполномоченным органом администрации Качугского сельского поселения и выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ;
3) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;
4) согласование площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
5) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта в пределах своей компетенции;
6) обеспечение результативности, целевого характера использования предусмотренных ему бюджетных инвестиций;
7) иные полномочия в рамках своей компетенции.
3.4. Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям, обеспечивает организацию работ на объектах капитального строительства и осуществляет управление указанными работами.
3.5. Заказчик-застройщик представляет муниципальному заказчику:
1) предложения по изменению объемов бюджетных ассигнований для финансирования объектов капитального строительства, включенных в Перечень;
2) положительное сводное заключение государственной экспертизы на пред проектную и проектную документацию по объектам капитального строительства, включенным в Перечень, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) документы об утверждении предпроектной и проектной документации;
4) муниципальные контракты (договора) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ;
5) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
6) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на объектах капитального строительства, включенных в Перечень;
7) другие документы, необходимые для осуществления контроля расходования бюджетных инвестиций, по требованию муниципального заказчика.
3.6. Заказчик-застройщик получает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Заказчик-застройщик в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций.
- Порядок отражения бюджетных ассигнований
на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в бюджете
Качугского сельского поселения и сводной бюджетной росписи
4.1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных Инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, входящие в состав долгосрочных целевых программ (подпрограмм), в том числе муниципальных, ведомственных целевых программ отражаются в решении о бюджете Качугского сельского поселения отдельно по разделу (подразделу) классификации расходов согласно отраслевой принадлежности; по целевой статье, соответствующей коду объекта бюджетных инвестиций целевой муниципальной или ведомственной программы, в рамках которой предусмотрены бюджетные инвестиции; виду расходов 003 «Бюджетные инвестиции».
4.2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности на очередной финансовый год, не входящие в состав долгосрочных целевых программ, отражаются отдельно по разделу (подразделу) классификации расходов бюджета города согласно отраслевой принадлежности; по целевой статье, соответствующей коду объекта бюджетных инвестиций; виду расходов 003 «Бюджетные инвестиции».
4.3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, со финансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, утверждаются в решении о бюджете Качугского сельского поселения на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов бюджета раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему виду расходов.
- Мониторинг, отчет и контроль за использованием бюджетных средств, выделенных на бюджетные инвестиции
5.1. Мониторинг и контроль за целевым и эффективным использованием
средств бюджета Качугского сельского поселения, выделенных на бюджетные инвестиции, осуществляется уполномоченными органами администрации, главными распорядителями бюджетных средств, органами государственной власти Иркутской области и другими органами в рамках действующего законодательства и в пределах их компетенции в установленном порядке.
Получатели бюджетных средств по требованию указанных органов представляют проектно-сметную, финансовую и иную документацию по строительству объекта.
5.2. Бухгалтерский учет и отчетность по операциям с бюджетными инвестициями, учитываемыми на лицевых счетах получателей средств бюджета Качугского сельского поселения, осуществляется в порядке, установленном для получателей бюджетных средств, в том числе для бюджетных учреждений.
5.3. В случае нецелевого и неэффективного использования предоставленных бюджетных средств, а также несвоевременного введения в действие объектов и представления отчетности о выполненных работах получатели бюджетных средств несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.